Украинские выборы, интернет-маркетинг против оффлайн-маркетинга

Как известно, на Украине прошли выборы, я не буду разбирать политические реалии Украины и прочее. Я внимательно с профессиональным интересом следил за ней, самый интерес представляла партия Шария. Ее лидер, известный блогер имеющий в общем подписчиков под 3 млн, Анатолий Шарий. Всего избирателей на Украине, под 33 млн. человек. То есть со стороны маркетинга, это полная глубина продаж. Далее, потенциально вышло 11,5 млн. В районе 300 тысяч человек проголосовало за партию Шария, 3%, не более. То есть при ценности товара в 0 копеек, меньше 1 %. Еще раз:

  • охват потенциальных клиентов 10%
  • полное лидерство в интернете. На основных каналах.
  • отличный бренд, качество-товар

А теперь куча, НО по не наличию классических инструментов, т.н. оффлайн-маркетинг:

  • нет презентаций, ну то есть обхода избирателей.
  • нет промо.
  • нет ТВ
  • наружная реклама в рамках статистической погрешности.

Итог, статистическая погрешность — 1,5%, 350 тысяч человек. Вывод интернет-маркетинг, без оффлайн-маркетинга не работает. К сожалению, внимательно следил за выборами и кампаниями. Постсоветское пространство, цена товара — бесплатно. Итог воронки, ну почти ноль.

При всем уважении к пиар и журналистским возможностям господина Шария, очень талантливого.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *